Удаление зубов

inspik udalНи для кого не секрет, что маленькие дети испытывают панический страх перед посещением стоматолога. Все мы стремимся справиться с этой проблемой, и убеждаем своего сына/дочку в необходимости визита к данному специалисту. Однако, когда речь заходит об удалении зуба, никакие уговоры не действуют на ребенка и его охватывает непреодолимое чувство тревоги…

Обратившись в нашу клинику, вы можете рассчитывать на профессиональный результат и полное отсутствие болезненных ощущений у детей. Никакого дискомфорта, слез и боли. Только быстрое и эффективное лечение, которое достигается за счет применения специального аппликатора-заморозки, качественной анестезии и профессионально проведенной процедуры удаления зубов.

Что необходимо знать об удалении молочных зубов

Основной задачей нашей деятельности является эффективное лечение зубов. Но в силу целого ряда причин, когда не удается сохранить зуб, приходится прибегать к крайней мере – его удалению. К их числу относятся:

Наличие глубоких разрушительных процессов (более 70-80%);
   Обнаружение гнойно-воспалительного очага в области зуба;
   При наличии ортодентических заболеваний;
   Травмирование зубов с последующими переломами, вывихами и трещинами;
   В случае, если временные зубы препятствуют прорезыванию постоянных.

Возраст пациентов, которым разрешается проводить процедуру удаления зубов, не органичен. Кроме того, в нашей клинике эта процедура проводится совершенно безболезненно. Дополнительным преимуществом является применение специальных ароматизированных гелей (с ароматом вишни, клубники и банана) одновременно с местными анестезирующими средствами (в виде инъекций).

Мы используем в своей работе миниатюрные инструменты, предназначенные специально для безболезненного удаления молочных зубов. А для более быстрого заживления раны у нас в клинике предусмотрена обработка лунки специальными антисептическими средствами.

После завершения манипуляции по удалению вы можете рассчитывать на получение памятки, которая поможет соблюдать необходимые меры профилактики. Также можно ожидать звонка от медсестры или врача, которые обеспечат надлежащий контроль в реабилитационный период!